суббота, 11 мая 2013 г.

Интенсификация учебного процесса. Задание 15.5


Повысить качество обучения позволяет личностно-ориентированный подход, активизация познавательной деятельности.

Для интен­сификации процесса обучения стараюсь выбирать наиболее универсальные методы и формы учебной деятельности, приемлемые для работы с учениками разного уровня подготовки, с различными видами представления информации, чтобы можно было понаблюдать, обсудить, поработать с интерактивными объектами.

Всегда организую  работу учеников в малых группах, что помогает повысить результативность обучения, дети раскрепощаются, с удовольствием учат друг друга.
Для визуализации информации  часто  использую денотатные графы, концептуальные схемы (таблицы) для структурирования информации на этапах изучения нового материала или обобщения.     Использую интерактивные уроки-лекции из коллекций ЭОР, в которых представлены все виды информации – графика, мультипликация, озвучивание информации диктором или мультипликационными персонажами.
 Внедрение ИКТ открывает принципиально новые возможности для управления учебно-познавательной деятельностью, для ее интенсификации. Компьютеры позволяют значительно увеличить объем усваиваемой уче­никами информации, благодаря тому, что она подается в более обобщенном, систематизированном виде, причем не в статике, а в динамике.

На мой взгляд, наиболее подходит для создания насыщенной образовательной среды система Moodle Сама проходила обучение в оболочке Moodle (Конструктор школьных сайтов), изучала механизм составления учебных курсов.  Она удобна для создания учебных модулей, понятна для обучающихся

Комментариев нет:

Отправить комментарий