четверг, 9 мая 2013 г.

Технологические подходы и приёмы активизации познавательной деятельности учащихся. Задание 15.1


1. Зачем в учебном процессе  нужны интерактивные технологические приёмы?
Интерактивные технологические приемы позволяют обеспечить более продуктивное взаимодействие учащихся в процессе обучения, мотивацию, увеличить долю самостоятельной работы, сформировать коммуникативные навыки, позволяют реализовать дифференцированный подход в обучении. Использование интерактивных технологий позволяет  оптимизировать учебный процесс, разнообразить формы предъявления информации, сделать познавательную деятельность более творческой, исследовательской.

  2. Какие из изученных Вами сервисов наиболее эффективны для
    активизации познавательной деятельности

Из изученных сервисов наиболее эффективными для активизации познавательной деятельности считаю: Сервисы Google для совместного создания различных документов, сайтов, ThingLink, Scribblar, Cacoo, Stixy, RealTimeBord.
·        Сервисы Google для совместного создания различных документов, презентаций – для организации групповой работы по выполнению учебных и творческих  заданий (создание опорных схем, таблицы – классификации, справочный материал т.д.), публикации заданий для самостоятельно или групповой работы.
·        Сайты  Google  - для оформления проектов, творческих работ.
·        Сервисы для совместной работы Cacoo, bubbl.us – создание опорных схем, таблиц при самостоятельной работе с учебным текстом или предъявлении нового материала, организации мозгового штурма.
·        Stixy, Scribblar - подготовка публичных выступлений, совместных презентаций, тематических учебных подборок материала.
·        ThingLink – можно использовать для организации индивидуальной  траектории обучения, организации урока в  игровой форме.
·        RealTimeBord  можно использовать для создания  на уроке индивидуально или  коллективно какого-либо учебного продукта, создания учебных заданий.
·        Говорящие аватары Voki – для создания игрового момента на уроке для психологической разгрузки.
·        Мастер-тест позволяет создавать разноуровневые  онлайн тесты, и
           использовать их при отсутствии подключения к интернету.

 3.    Какие сервисы Вы используете или планируете использовать в образовательном процессе и почему; к какому типу технологических приемов они относятся.

    Использую:
·        Сервисы  Google  для совместной работы с документами, публикации инструкций, заданий, анкеты – интерактивные технологические приемы
·        Блоги, wiki – для обучения педагогов, организации  сетевого общения, проведения образовательных мероприятий,  организации сетевых проектов - интерактивные технологические приемы
   Собираюсь использовать:
·        Stixy, Calameo  - для создания презентаций, выступлений - технологические приемы визуализации, интерактивные технологические приемы
·        Cacoo, bubbl.us – создание схем, кластеров  для наглядности – технологические приемы визуализации
·        Говорящие аватары Voki – для усиления интереса к образовательной деятельности, организации психологической разгрузки.
·        Мастер-тест – для создания разноуровневых тематических тестов - интерактивные технологические приемы
·        ThingLink – для создания карты занятий - интерактивные приемы
·        Сайты Google - для создания образовательного сайта педагога.







Комментариев нет:

Отправить комментарий