Уважаемые коллеги, проводим семинар после курсовой подготовки по программе "Проектная деятельность в информационной среде 21 века". Надеемся на поддержку коллег, на активное участие в семинаре. Наша тема семинара актуальна для всех учителей начальной школы. Сетевая форма общения - это еще одна из форм общения с коллегами, обмена опытом. Желаем всем успехов в нашей работе!
Лариса Викторовна, рада Вашему участию. Думаю, будет интересно, если все мы будем активными, а не наблюдателями, и поделимся своим опытом, своим видением решения этой проблемы в школе.
Елена Александровна, спасибо,что вы поделились своим опытом. Мне очень понравился фрагмент урока,обязательно возьму на заметку и использую в своей работе. :)Ирина Николаевна
Лариса Викторовна! Рада, что откликнулись и стали участником дистанционного семинара. Прочитала вашу статью. Я согласна с вами, что использование в обучении проблемности позволяет поднимать учащихся до нового уровня, т.к. дети находят сами решение проблемы. Интересные фрагменты уроков. Кое - что я себе взяла на заметку и буду использовать в своей работе. Л.В. как вы считаете с какого возраста дети начальных классов могут самостоятельно создавать проекты?
Ольга Викторовна,вероятно, в стандартах написано, должен ли обладать выпускник начальной школы таким видом деятельности хорошо? Можете нам прокомментировать этот момент? Но заниматься проектно-исследовательской деятельностью можно с детского сада. Главный вопрос: в какой форме? Давайте познакомимся с опытом, который опубликован в интернете. На странице "Полезные ссылки" будем публиковать ссылки на формы работы, которые приемлемы для нас (с краткой аннотацией)
Уважаемые коллеги, проводим семинар после курсовой подготовки по программе "Проектная деятельность в информационной среде 21 века". Надеемся на поддержку коллег, на активное участие в семинаре. Наша тема семинара актуальна для всех учителей начальной школы. Сетевая форма общения - это еще одна из форм общения с коллегами, обмена опытом. Желаем всем успехов в нашей работе!
ОтветитьУдалитьЖелаю участвовать в семинаре. Жду интересной продуктивной работы. Надеюсь получить в процессе работы новое и полезное для себя.
ОтветитьУдалитьБогданова Е.А.
Тема интересна и актуальна.
ОтветитьУдалитьЖуравель Е.В.
Хотелось бы получить больше практических навыков организации проектной деятельности.
ОтветитьУдалитьШлегель Инна
Здравствуйте участники семинара! Рада присоединиться к вам. Тема для меня актуальна и интересна. Думаю получу много нового и интересного!
ОтветитьУдалитьЛариса Викторовна, рада Вашему участию. Думаю, будет интересно, если все мы будем активными, а не наблюдателями, и поделимся своим опытом, своим видением решения этой проблемы в школе.
ОтветитьУдалитьЕлена Александровна, спасибо,что вы поделились своим опытом. Мне очень понравился фрагмент урока,обязательно возьму на заметку и использую в своей работе. :)Ирина Николаевна
ОтветитьУдалитьЛариса Викторовна! Рада, что откликнулись и стали участником дистанционного семинара. Прочитала вашу статью. Я согласна с вами, что использование в обучении проблемности позволяет поднимать учащихся до нового уровня, т.к. дети находят сами решение проблемы. Интересные фрагменты уроков. Кое - что я себе взяла на заметку и буду использовать в своей работе. Л.В. как вы считаете с какого возраста дети начальных классов могут самостоятельно создавать проекты?
ОтветитьУдалитьОльга Викторовна,вероятно, в стандартах написано, должен ли обладать выпускник начальной школы таким видом деятельности хорошо? Можете нам прокомментировать этот момент? Но заниматься проектно-исследовательской деятельностью можно с детского сада. Главный вопрос: в какой форме? Давайте познакомимся с опытом, который опубликован в интернете. На странице "Полезные ссылки" будем публиковать ссылки на формы работы, которые приемлемы для нас (с краткой аннотацией)
ОтветитьУдалить