Уважаемые коллеги!
Проанализируйте вводные презентации (и другие подготовительные мероприятия проекта) коллег на предмет выявления уровня представлений, интересов и опыта учащихся по теме учебного проекта. Свое мнение опубликуйте в блоге учебных групп. Рассмотрите примеры работ учащихся у коллег из других групп. Дайте совет коллегам, позволяющим им улучшить работу. Запишите свои идеи.
Просьба подписывать комментарий ( указывать номер группы, например: группа 1, или фамилию)
группа № 2
ОтветитьУдалитьЮнусова А.А
Усачева И.У
Сафиуллина Н.Ч
Исенова М.Ш
Рассмотрев презентацию учителя Рупп Ирины Аркадьевны пришли к выводу,что в работе сохранён единый стиль,незагромождена лишней иллюстрацией и анимацией. Материал доступно изложен. Отсутствует форма отчёта о проделанной работе(буклет,презентация),ссылки на интернет ресурсы.
Так же познакомились с работой ученика. Буклет не доработан:
-тема не раскрыта полностью
-отсутствует вывод
-недоработан дизайн.
Тема проекта актуальна, и будет интересна для детей.
Детская презентация «Эпоха Петра Великого» соответствует заданной теме, поставлены цели и задачи, дан план выполнения исследовательской работы, в конце подведён итог работы, подобраны интересные иллюстрации.
ОтветитьУдалитьБуклет «Детство и отрочество Петра Великого» красочно оформлен, материал изложен логично, последовательно.
Шпанагель И.Г.
Кавешникова О.В.
Тимофеева И.Н.
3 группа: Рупп И.А., Шестак И.В.,Кузьмина Н.М.
ОтветитьУдалитьКомментарий к пректу "Доктор Здоровье" Ковешниковой О.В.
Проект актулен направлен на сохранение и укрепление здоровья младших школьников.
Вопросы, направляющие проект сформулированы правильно.Поэтапно разработан план проекта. Составлены критерии оценивания презентации и буклета. в визитной карточке отражены содержание, дидактические цели и методические задачи.